Алена Станиславовна Долецкая биография

 
 

Навигация

Знаки зодиака

Знаки зодиака Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы
Алена Станиславовна  Долецкая

Алена Станиславовна Долецкая - биография

Известный : Редактор

Страна: Россия

Категория: Искусство

Знак зодиака: Козерог

Дата рождения: 10 Января 1955г. (69 лет)

Биография добавлена: 1 Апреля 2014г.

Отцом Алены Долецкой был академик и детский хирург Станислав Долецкий, а мама, Кира Даниель-Бек, работала хирургом-онкологом. Дедушка Алены был первым генеральным директором информационного агентства ТАСС.

Мода о том, что ты любишь в себе и хочешь проявить обществу. Какая ты? Вещь, косметика, прическа и даже цвет кожи – это продолжение внутренних установок и желаний и это невозможно слепо копировать. А личный вкус требует развития, внимания.

Алена Долецкая

Карьера
Раздумывая о выборе профессии, Алена Долецкая не решилась пойти по стопам родителей и связать свою жизнь с медициной. Долецкая предпочла изучение гуманитарных наук. Все начиналось с учебы в МГУ им. Ломоносова на факультете филологии, по окончании которого Алена получила специальность филолога-компаративиста. Защитив кандидатскую диссертацию, Алена не покинула университет и осталась работать там же преподавателем английского языка, а также занималась переводом и публикацией книг американских писателей Рэя Брэдбери и Уильяма Фолкнера.


Но для амбициозной Алены Долецкой, которая была полна новых идей и желала реализовать их с помощью своей карьеры, профессия преподавателя оказалась явно не совсем подходящей. Достичь крупных успехов в одиночку в советское время было едва ли выполнимой задачей, поэтому в построении карьеры Долецкой помог муж – Борис Асоян. Во многом благодаря ему Алена смогла устроиться в корпорацию De Beers, деятельность которой была связана с рынком алмазов. Она проработала там в качестве медийного консультанта до 1994 года, а потом была уволена из компании.
Далее в послужной список Долецкой входит работа в журнале Cosmopolitan, а также должность телекорреспондента. Значительным для Алены было назначение на должность директора по связям с общественностью Британского Совета в России, благодаря чему Алена Долецкая получила много опыта, занимаясь различными культурными проектами и организацией выставок.

Созерцание красоты возбуждает желание ее обрести.

Алена Долецкая

В 1998 году Алене поступило предложение, которое перевернуло всю ее дальнейшую жизнь: издатели предложили Алене Долецкой возглавить российский Vogue. Ей предстояло не просто занять пост главного редактора, а с нуля и целиком разработать концепцию журнала, которая будет подходить для российской публики, поскольку Vogue на то время был первым журналом столь серьезного уровня. Задачей Алены Долецкой был подбор команды для стартующего проекта.

До 2010 года ей успешно удавалось руководить журналом Vogue, а также сделать его одним из самых авторитетных лидеров среди глянцевых изданий. Свое же детище она покидает по собственному желанию, поначалу объясняя это желанием попробовать себя в чем-то новом. В 2011 году стало известно, какую идею вынашивала Алена все это время – она планировала запуск легендарного журнала Interview, который в прошлом веке являлся творением Энди Уорхола. Параллельно с российским Interview Алена занимается аналогичным проектом для Германии. Известно также, что с 2008 года Алена принимала участие в проекте «Сноб». Алена Долецкая занимается поддержкой детского благотворительного фонда «Северная корона».

Личная жизнь
Алена Долецкая не распространяется о своей личной жизни. Известно, что ее мужем был Борис Асоян. В СССР он считался ведущим экспертом по Южной Африке и успел получить должность посла СССР в Ботсване. В декабре 1992 года он при загадочных обстоятельствах покончил с собой, многие его друзья после этого вспоминали семейные проблемы и конфликты между Аленой и Борисом, которые могли послужить причиной такому трагичному исходу.

Алена Станиславовна Долецкая - фото

Рекомендуемый контент:

Алена Станиславовна Долецкая - цитаты

Это игра с самой собой. Такие игры – очень естественное для женщин занятие. Нам назначено в них играть, потому что мы – девочки, а девочкам хочется наряжаться, и это очень правильно. Главное, найти золотую середину, не посвящать этому по 18 часов в день и не превратить это чудесное занятие в самоцель. Ведь игра в саму себя намного более интересное занятие, чем вновь прибывшее в магазин платье Lanvin.
Мода о том, что ты любишь в себе и хочешь проявить обществу. Какая ты? Вещь, косметика, прическа и даже цвет кожи – это продолжение внутренних установок и желаний и это невозможно слепо копировать. А личный вкус требует развития, внимания.
Но есть другая проблема: в России, как ни странно, очень слабо развита визуальная культура. Это поразительно — ведь именно русские дизайнеры и художники, весь русский авангард до сих пор являются точкой отсчета для всех графических дизайнеров мира! Мне кажется, в нашей работе есть момент какого-то “возврата”, когда мы возвращаем эти ценности визуальной красоты в Россию. А может, это срабатывает на уровне подсознания...
Vogue, естественно, старается препарировать культуру. И разумеется, такой подход будет связан с эстетикой. Но это никогда не эстетика, оторванная от существа. Например, фильм Федора Бондарчука о войне, где нет ни одной женщины, а все мужчины замызганные, грязные и большинство из них будут убиты. Но если мы считаем, что этот фильм — событие для русского кино, достойное нашего освещения, мы сделаем это так, снимем это так, напишем про это так, что это кино будет звучать именно “по-воговски”. И картинки будут соответствовать журналу Vogue.
Созерцание красоты возбуждает желание ее обрести.

Количество просмотров: 7366

© 2012-2019 PersonBio.com - Биографии знаменитых и известных людей.