Бриджит Бардо - биография
Известный :
Актриса, Фотомодель
Страна:
Франция
Категория:
Кино и театр
Знак зодиака:
Весы
Дата рождения: 28 Сентября
1934г. (90 лет)
Биография добавлена: 1 Апреля 2014г.
Брижит Анн-Мари Бардо (родилась 28 сентября 1934) —
французская киноактриса и фотомодель, активистка движения защиты прав животных.
В 1950-х она была для Европы таким же секс-символом, как Мэрилин Монро для
Америки.
Французская киноактриса. Родилась 28 сентября 1934 в Париже.
С детства занималась танцами, училась в балетной школе. С 14 лет стала
позировать как фотомодель для журналов мод, в том числе для журнала
"Elle". Фотографии увидел режиссер М.Аллегре, посоветовавший девушке
сниматься в кино. Экранным дебютом Бардо стал эпизод в комедии Нормандская дыра
(Le Trou Normand, 1952, реж. Ж.Буайе) с Бурвилем в главной роли. Тогда же
состоялось ее знакомство с начинающим режиссером Р.Вадимом, который в 1952 стал
ее первым мужем. Какое-то время Бардо пробовала играть на сцене парижского
театра "Ателье", но, не снискав успеха, предпочла эпизодические роли
в кино (Будущие звезды — Futures vedettes, 1955, Большие маневры - Les Grandes
manoeuvres, 1956, Франция, Елена Троянская — Helen of Troy, 1955, Италия), в
которых зрителю впервые открылось ее обаяние.
Лучше уж быть неверной, чем верной против воли.
Бардо Бриджит
Вскоре молодая актриса поднялась на уровень главных героинь
в фильмах французского и итальянского мейнстрима (Мадмуазель Стриптиз —
Mademoiselle Striptease, Любовница Нерона — Mio figlio Nerone, 1956, Эта
чертова девчонка — Cette sacrée gamine, 1956), однако моментом ее
подлинного взлета стал фильм Вадима И Бог создал женщину (Et Dieu… Crea la
Femme, 1956), положивший начало мифа о "ББ". Наивная и непосредственная
Джульетта с танцующей походкой, копной светлых волос и чувственными, припухшими
губами обозначила контуры того секс-символа и стиля, который в дальнейшем стала
олицетворять сама Бардо.
1950-е и особенно 1960-е годы доказали, что феномен
популярности новой кинозвезды и молодежного идола формировался не столько
кинематографом, сколько средствами масс-медиа. Не преуменьшая актерских
способностей Бардо, проявившихся в популярных комедиях (Парижанка — La
Parisienne, 1957; Бабетта идет на войну — Babette s’en va-t-en guerre, 1959) и
драмах с авторской режиссурой (Частная жизнь — La Vie Privée, реж.
Л.Малль, 1962; Презрение — Le Mepris, реж Ж.-Л.Годар, 1963), надо признать, что
для почитателей ее мифа куда большее значение имели ее брачные и внебрачные
связи (Ж.-Л.Трентиньян, Ж.Беко, Р.Валлоне, С.Дистель, Ж.Шарье и т.д.),
фестивальные скандалы и эксцентричные увлечения (доведенная до абсурда забота о
животных). Но и в ряду кумиров поп-культуры Бардо была уникальным явлением.
Интерес к ее личности проявляла не только "толпа", но и выдающиеся
интеллектуалы эпохи, как Симона де Бовуар (супруга Ж.-П. Сартра), написавшая о
Бардо книгу-эссе (Брижит Бардо, или Синдром Лолиты).
Вместе с тем блистающий венец "невесты мира" и
"богини молодежного бунта" имел и потаенные шипы в виде патологического
публичного интереса к ее персоне. Во многом из-за этого в 1960 Бардо пыталась
покончить с собой (эта автобиографическая коллизия была ярко воспроизведена
актрисой в фильме Частная жизнь). В 1962, почувствовав, что в ее
кинематографической карьере намечается кризис, она впервые задумалась об уходе
из кино. Отказ от этого решения привел к нескольким немаловажным для кино
1960-х ролям — в фильмах Презрение, Вива, Мария! (Viva, Maria!, 1965,
показательно, что в обоих случаях героини Бардо — актрисы), в новелле Вадима в
фильме по Э.По Духи умершего (Spirits of the Dead, 1968) и в дюжине бесцветных,
если не провальных ролей в весьма средних жанровых картинах (романтическая
драма С радостным сердцем — A Cæur joieux, 1967, вестерны Шалако —
Shalako, 1968, и Нефтедобытчицы — Les Petroleuses, 1971).
В наше время нельзя прожить с мужчиной и полугода, чтобы
тебя не объявили невестой.
Бардо Бриджит
В 1973 Бардо, под нажимом режиссера Вадима, сделала
последнюю попытку интегрировать свой имидж "сексуальной богини" в
кинематограф новой эпохи. Не утратившая былой обольстительности актриса
появилась в заглавной роли драмы-притчи Вадима Дон Жуан-73 (Don Juan-73), где
ее героиня демонстрирует свою демоническую сексуальную власть и над мужчинами,
и над женщинами. В том же 1973 она снялась также в фильме-сказке История про
Колино-юбочника (L’Histoire de Colinot Trousse chemise) и распрощалась с
кинематографом. Поселившись в своей вилле Мадраг на Лазурном берегу и деля
свободное время между борьбой за права животных, записью песен и написанием
мемуаров, Бардо осталась героиней светской хроники и представительницей
социальной элиты. Кроме Вадима, она официально вступала в брак с актером
Ж.Шарье (от него родила сына Николя), германским миллионером Г.Заксом и
активистом французской ультраправой партии "Национальный фронт"
Б.Д’Ормалем.
В 1973 г., незадолго до своего сорокалетия Бардо объявила о
завершении кинематографической карьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь
борьбе за права животных.
С конца пятидесятых годов проживает в вилле «Мадраг» в
Сен-Тропезе на юге Франции.
Бриджит Бардо - фото
Бриджит Бардо - цитаты Любовь — это единство души, ума и тела. Проследите за очерёдностью… В наше время нельзя прожить с мужчиной и полугода, чтобы тебя не объявили невестой. Полезные подарки лучше всего. Скажем, я ему — носовые платки, он мне — норковое манто. Для меня — знаменитость — тот, чьё имя можно встретить везде, но только не в телефонной книге. Из благодарности за любовь я готова встать чуть ли не на колени! Количество просмотров: 7647
|