Цитаты Поль Сезанн.

 
 

Навигация

Знаки зодиака

Знаки зодиака Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Цитаты Поль Сезанн

Поль Сезанн (1839-1906) — французский живописец. Представитель постимпрессионизма. В натюрмортах, пейзажах и портретах стремился выявить с помощью градаций чистого цвета, устойчивых композиционных построений неизменные качества предметного мира, его пластическое богатство, логику структуры, величие природы и органическое единство ее форм («Берега Марны», 1888; «Персики и груши», 1888-90).

Верно, чувствовать и полностью реализовать это чувство, вот что создаёт стиль.
Взгляните, как свет нежно любит абрикосы, он охватывает их целиком, проникает в мякоть, освещает со всех сторон, но этот же свет скуп, когда дело касается персиков, их он освещает лишь частично, только одну половину.
Возвышенность замысла показывает нам душу художника.
Всё в природе лепится в форме шара, конуса, цилиндра, надо учиться писать на этих простых фигурах, и, если вы научитесь владеть этими формами, вы сделаете всё, что захотите.
Всё, что мы видим, распадается, проходит, природа всегда та же, но ничего из того, что мы видим, не остаётся неизменным.
Душу не пишут, пишут тело, и когда тело написано хорошо, чёрт подери, то душа, если она есть, будет светиться и проявляться во всём.
Живопись здесь, внутри.
Искусство, в котором нет эмоций, в основе своей не искусство.
Когда я принимаю у самого себя картину, то это посерьёзнее, чем если бы её судили все жюри на свете!
Метод выявляется соприкосновением с природой и развивается обстоятельствами, он приводит к умению выражать свои чувства и организовывать свои ощущения согласно своему пониманию искусства.
Моделировать, нет, надо модулировать!
Мой холст установлен твёрдо, он взят не ниже и не выше, чем нужно, он правдив, он напряжён, он полон.
Но надо до какой-то степени властвовать над своей моделью, а главное, владеть своими средствами выражения, проникнуться тем, что у тебя перед глазами, и упорно стараться изъясняться как можно логичнее.
Нужно вернуться к классике через природу, иначе говоря, через ощущения, всё сводится к умению ощущать и вчитываться в природу.
Нужно размышлять, глаза недостаточно, нужно размышлять.
О высоте ума можно судить по тому, насколько своеобразны его замыслы.
Обострённая восприимчивость наилучшая предпосылка для прекрасного замысла.
Пейзаж отражается во мне, становится человечным, мыслится мною, я его реализую, переношу на холст, запечатлеваю его на холсте.
Писать не значит рабски копировать действительность, это значит уловить гармонию разнообразных отношений и переложить их на свой лад, раскрыть их согласно новой и оригинальной логике.
По тому, как художник выразил свою концепцию искусства, можно судить о возвышенности его ума и духа.
Разве пучок моркови, да, один-единственный пучок моркови, тщательно изученный, бесхитростно переданный во всей его самобытности, как видится, не стоит извечной академической мазни, той позорной живописи, что исполняется бурдой и стряпается по готовым рецептам?
Работа, благодаря которой делаешь успехи в своём ремесле, достаточное вознаграждение за то, что ты не понят глупцами.
Стиль не создаётся рабской имитацией мастеров, чувства художника и его способ выражения создают его стиль.
Художник только воспринимает, его ум это регистрирующий аппарат, прекрасный, хрупкий, сложный аппарат, особенно по сравнению с другими, но если художник начинает вмешиваться, если он, такой ничтожный, осмеливается сознательно переделывать то, что он должен передать, он вносит в это свою незначительность, и снижает свою работу.
Цвет лепит предметы.
Чистый рисунок это абстракция, рисунок и цвет неразделимы, в природе всё окрашено.
Что за ней кроется, может быть, ничего, может быть, всё, всё, понимаете?
Это так прекрасно и вместе с тем ужасно, стоять у чистого холста.
Я веха, придут другие.
Я неустанно ищу логического развития в том, что мы видим и чувствуем в изучении природы.
Я работаю очень медленно, природа представляется мне очень сложной, и нужно непрерывно совершенствоваться, надо уметь видеть натуру и верно чувствовать, и ещё надо изъясняться с благородством и силой.
Я хочу поразить Париж с помощью яблока!

Вам также будут интересны:

© 2012-2019 PersonBio.com - Биографии знаменитых и известных людей.