Бааль Сулам биография

 
 

Навигация

Знаки зодиака

Знаки зодиака Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы
Бааль  Сулам

Бааль Сулам - биография

Известный : Писатель, Религиозный деятель

Страна: Польша, Израиль

Категория: Писатели, Религия

Знак зодиака: Весы

Дата рождения: 4 Октября 1886г.

Дата cмерти: 6 Октября 1954г. (68 лет)

Биография добавлена: 1 Апреля 2014г.

Йегуда Лейб Алеви Ашлаг (получивший имя Бааль Сулам — «Хозяин лестницы» — по названию своего комментария «Сулам» на книгу Зоар, 1886—1954) — автор целого ряда книг и статей, которые используются в качестве учебных пособий по мистическому учению Каббала (научный подход), в том числе «Учения о десяти сфирот» — основного современного учебника по каббале, в котором упорядочил все записи раввина Ицхака Лурии. Книги и статьи Бааль Сулама изданы и издаются на многих языках. Бааль Сулам три раза встречался с премьер-министром Израиля Бен-Гурионом и убедил его сделать выходным днем субботу вместо воскресенья.Сегодня по методике Бааль Сулама, под руководством каббалиста Михаэля Лайтмана проводятся ежедневные уроки по каббале которые «вживую» транслируются по Израильскому TV и открыты всем желающим в интернете на восьми языках. В течение года в разных городах мира проводятся международные конгрессы и конференции по каббале.

Ашлаг Йегуда Лейб Алеви — Бааль Сулам — родился 4 октября 1886 г.(пятый день месяца Тишрей 5647 г.) в Варшаве в семье Симхи Алеви. С 12-ти лет он самостоятельно изучал Талмуд.

Мудрость эта, — представляет собой не более и не менее, как порядок нисхождения корней, обусловленный связью причины и следствия, подчиняющийся постоянным и абсолютным законам, которые связаны между собой и направлены на одну возвышенную, но очень скрытую цель, называемую «раскрытие Божественности Творца Его творениям в этом мире».
(О Каббале)

Сулам Бааль

1905 — получил звание раввина, после чего 16 лет работал судьёй в раввинском суде Варшавы и занимался подготовкой судей.

22 января 1907 — родился первый сын — Барух Шалом Алеви Ашлаг, будущий раввин и адмор, ученик и продолжатель дела своего отца.

1922 — семья переехала в Палестину. В Иерусалиме раввин Й.Ашлаг начал преподавать Тору и самостоятельно продолжил изучение каббалы в ешиве «Хаей Олам». Проводил занятия по изучению каббалы с группой учеников у себя дома.

1924 — раввин района Гиват Шауль в Иерусалиме.

1926 — отъезд в Лондон, где Бааль Сулам написал свои комментарии «Паним Меирот» и «Паним Масбирот» на книгу раввина Ицхака Лурии «Эц Хаим».

1927 — комментарии опубликованы.

1928 — возвращение в Палестину.

1933 — вышла из печати книга «Матан Тора», после чего Бааль Сулам приступил к своей основной работе — «Талмуд эсэр сфирот» («Учение десяти Сфирот») — комментарию на сочинения раввина Ицхака Лурии. В этой работе более 2 тыс. страниц, и она содержит полное изложение учения Каббала.

1940 — в Иерусалиме издана первая в истории газета о каббале Аума («Нация»)

Абсолютная обязанность возложена на каждого — заниматься каббалой, без которой человек не достигнет цели своего творения. Поэтому мы постоянно вращаемся в кругооборотах жизни и смерти, поколение уходит и поколение приходит — и так до нашего поколения, которое представляет собой остатки душ, еще не достигших цели, ради которой созданы, потому что не удостоились постичь тайн мироздания в прошлых поколениях, в которых уже находились здесь.
(О Каббале,«Предисловие к книге Уста Мудрого»)

Сулам Бааль

1943 — начало работы над комментарием «Сулам» на Книгу «Зоар».

1953 — завершение работы. В честь этого события его ученики устроили большую праздничную трапезу в Мироне, на которой Бааль Сулам произнес речь, опубликованную позднее под названием «Маамар ле сиюм Зоар» — «Статья к окончанию Книги Зоар».

1954 — в праздник Йом Кипур Ашлаг Йегуда Лейб Алеви — Бааль Сулам — ушёл из этого мира. Похоронен на «Горе Успокоения», на въезде в Иерусалим.

Бааль Сулам - фото

Рекомендуемый контент:

Бааль Сулам - цитаты

Мудрость эта (Каббала), — представляет собой не более и не менее, как порядок нисхождения корней, обусловленный связью причины и следствия, подчиняющийся постоянным и абсолютным законам, которые связаны между собой и направлены на одну возвышенную, но очень скрытую цель, называемую «раскрытие Божественности Творца Его творениям в этом мире».
И отсюда пойми сказанное в «Зоар»: «Благодаря этой книге выйдут сыны Израиля из изгнания». Это встречается также еще во многих источниках, в которых говорится, что только распространением науки каббала в массах, удостоимся мы полного освобождения. И сказано мудрецами: «Свет ее возвращает к источнику».
Коль скоро это так, обязаны мы открывать школы и писать книги, чтобы ускорить распространение науки каббала среди народа.«Предисловие к книге Древо Жизни»
Абсолютная обязанность возложена на каждого — заниматься каббалой, без которой человек не достигнет цели своего творения. Поэтому мы постоянно вращаемся в кругооборотах жизни и смерти, поколение уходит и поколение приходит — и так до нашего поколения, которое представляет собой остатки душ, еще не достигших цели, ради которой созданы, потому что не удостоились постичь тайн мироздания в прошлых поколениях, в которых уже находились здесь.
Во время изучения каббалы, когда изучающий произносит имена светов и сосудов, сразу же Высший свет начинает светить ему. И хотя он светит ему издали, снаружи, не наполняя душу, потому что она еще не исправилась для получения этого света внутрь, но это свечение постепенно, по мере изучения каббалы, создает в человеке желание к духовному, высшему существованию и влечет к совершенству и раскрытию Высшего мира. «Предисловие к Учению Десяти Сфирот»

Количество просмотров: 7978

© 2012-2019 PersonBio.com - Биографии знаменитых и известных людей.