Ольга Аросева биография

 
 

Навигация

Знаки зодиака

Знаки зодиака Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы
Ольга Аросева

Ольга Аросева - биография

Известный : Актриса, Народный артист

Страна: СССР, Россия

Категория: Кино и театр

Знак зодиака: Стрелец

Дата рождения: 21 Декабря 1925г.

Дата cмерти: 13 Ноября 2013г.

Биография добавлена: 17 Декабря 2014г.

Ольга Александровна Аросева (21 декабря 1925 — 13 октября 2013) — советская и российская актриса театра и кино. Народная артистка РСФСР (1984).

С 1950-х годов до конца жизни была одной из ведущих актрис Московского академического театра сатиры. Плодотворно работала в кино и на телевидении. Известна исполнением комедийных, острохарактерных ролей, среди которых ключевые образы в картинах «Берегись автомобиля» и «Старики-разбойники». Младшая сестра актрисы Елены Аросевой (род. 1923).

Ольга Аросева родилась 21 декабря 1925 года в Москве.

Отец, Александр Яковлевич Аросев, был одним из руководителей Московского революционного восстания в 1917 году, затем был дипломатом.

Мать, Ольга Вячеславовна Гоппен, была родом из польских дворян и окончила институт благородных девиц, работала секретарём-референтом у Полины Жемчужиной, жены Вячеслава Молотова.

В роду Аросевой были польские аристократы, усмиритель польского восстания 1863—1864 годов Михаил Муравьёв, купец первой гильдии, актёры.

При рождении была зарегистрирована отцом под именем Варвара, однако через три дня по требованию матери получила имя Ольга.

Позднее родители разошлись, и дети (Оля и старшие сёстры Наташа и Елена) остались жить с отцом.

Детство

Детство Ольги Аросевой прошло за границей — в Париже, Стокгольме, Праге.

В 1933 году семья вернулась в Москву.

Мать актрисы ушла из семьи, когда Ольге было пять лет: сбежала из Стокгольма на Сахалин, к любимому мужчине. Впоследствии это спасло её дочерей. Когда отец был репрессирован, девочек не тронули, «отпустив» к матери.

В 1935 году состоялась встреча со Сталиным на авиационном параде в Тушино. Вот как вспоминает Ольга Аросева об обстоятельствах этой встречи:

Отец взял меня и сестру Елену с собой на аэродром. Я без труда узнала стоявших рядом Ворошилова, Андреева, Кагановича, тогдашнего первого секретаря комсомола Косарева. Известно, что малорослый Сталин подбирал себе такое же «по размеру» окружение. Но взрослые дяди казались мне высокими. Я ничего не могла рассмотреть из-за их спин.

Вдруг рядом раздался голос с сильным восточным акцентом: «Что же вы, большие, встали, а маленьким девочкам ничего не видно? Чьи это девочки? Аросева?» Человек в солдатской шинели и фуражке защитного цвета шёл сквозь толпу. Легко двигался в тесноте, потому что люди перед ним немедленно расступались. Он взял меня и Лену за руки и повёл в первый ряд зрителей. Поле и небо открылись, и стало все прекрасно видно. Мы смотрели и разговаривали. Сталин был насмешливо церемонен, называл меня, девятилетнюю, на «вы». Подарил мне букет, который поднесла ему спрыгнувшая с самолётного крыла парашютистка.

Обо всем этом Елена и я дали своё первое в жизни интервью газете «Комсомольская правда». Статья называлась «Цветы» и начиналась с описания подаренного Сталиным букета.

В 1937 год отец был арестован и в 1938 году расстрелян. Матери удалось вернуть дочерей себе. После казни отца Ольга не побоялась написать Сталину письмо о том, что не верит в виновность отца, и, не получив ответа, решила не вступать в комсомол.

В школьные годы участвовала в спектаклях школьного драматического кружка, занималась в детской театральной студии Н. И. Ключникова. Была натурщицей у художника Николая Ромадина, который написал с неё две картины.

Творчество

С началом Великой Отечественной войны поступила в ГУЦЭИ — цирковое училище, затем, как и сестра Елена, в Московское городское театральное училище.

Директором училища и художественным руководителем курса Ольги Аросевой был В. В. Готовцев — ученик К. С. Станиславского, благодаря которому актриса сыграла несколько небольших ролей во втором МХАТе.

Окончить театральное училище не успела, поскольку в 1946 году была принята в труппу Ленинградского театра комедии под руководством Н. П. Акимова, который находился в то время на гастролях в Москве. При этом будущая актриса совершила подлог документов, предъявив диплом сестры, уже окончившей театральное училище.

В том же году продолжила театральную карьеру в Ленинграде, где была занята в качестве артистки вспомогательного состава театра комедии. В 1950 году, после снятия Акимова с поста главного режиссёра, покинула Ленинградский театр комедии, вернулась в Москву и перешла в «Театр сатиры», где работала до последнего дня своей жизни, с небольшим перерывом в три года, в 1969—1971 годах была актрисой «Театра на Малой Бронной».

Роли в театре

За свою долгую артистическую карьеру играла в спектаклях, поставленных режиссёрами Н. В. Петровым, Б. И. Равенских, Э. П. Гариным, В. Н. Плучеком и др.

С уходом из «Театра сатиры» Татьяны Пельтцер Ольга Аросева перешла на возрастных героинь, и наконец её плотно заняли в репертуаре. В это время она сыграла следующие роли: Королева — «Волшебные кольца Альманзора» Т. Г. Граббе (1971), фрекен Розенблюм — «Пеппи Длинный чулок» А. Линдгрен (1973), «Нам пятьдесят» Гр. Горина и А. Ширвиндта (1974), Марселина — «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше (1974), Махонина — «Пена» С. Михалкова (1975), Даунорене — «Клеменс» К. Сая (1976), Иванова — «Маленькие комедии большого дома» А. М. Арканова и Г. И. Горина (1976), Хлёстова — «Горе от ума» А. С. Грибоедова (1976), Вера Васильевна — «Гнездо глухаря» В. С. Розова (1980), Чебоксарова — «Бешеные деньги» А. Н. Островского (1981), Серафима Ильинична — «Самоубийца» Н. Р. Эрдмана (1982), Партнёрша — «Концерт для театра с оркестром» Г. И. Горина и А. Ширвиндта (1982), Шарлотта Ивановна — «Вишнёвый сад» А. П. Чехова (1984), Диана Леонидовна — «Молчи, грусть, молчи» А. А. Ширвиндта (1985), Одокия — «Рыжая кобыла с колокольчиком» И. П. Друцэ (1986).

В начале 1990-х годов О. А. Аросева становится первой актрисой труппы. На её счету несколько премьер. В их числе: Миссис Бэнкс — «Босиком по парку» Н. Саймона (1990), мадам Розпетл — «Папа, папа, бедный папа!..» А. Копита (1991), Памела Кронки — «Как пришить старушку» Д. Патрика (1995), главные роли в спектаклях «Неаполь — город миллионеров» Э. де Филиппо (1999), «Афинские вечера» П. Гладилина (2000), «Мадлен и Моисей» (2001), Екатерина Кондратьевна — «Вышел ангел из тумана» П. Гладилина (2003, пьеса специально написана для Ольги Аросевой), «Нам все ещё смешно» (2004), Мать — «Ни сантима меньше» А. Николаи (2006).

Телевизионные программы

В 2004 году принимала участие в программе канала ОРТ «Розыгрыш». В 2010 году приняла участие в проекте «Бабье лето» телеканала «Домашний». В 2011 году была гостем программы Первого канала «Смак». С 2010 года Аросева стала ведущей утренней программы «Раньше всех». Пробыв в эфире пару недель, программа «Раньше всех» была заменена другой передачей «Жить здорово!». С 15 сентября 2011 Аросева стала ведущей в паре с Екатериной Волковой и Ильей Носковым музыкального шоу «Давно не виделись!» на телеканале «ТВ центр». С 25 марта 2012 года на украинском телеканале «Интер» появлялась в главной роли в 25 минутном сериале «Сваты у плиты».

Личная жизнь

Была замужем четыре раза.

  • Первый муж был музыкантом и был старше её на 11 лет. Первое замужество, продлившееся пять лет и бывшее, по утверждению самой актрисы, счастливым, относится к ленинградскому периоду жизни (1946—1950).
  • Второй муж — артист Театра сатиры Юрий Хлопецкий, в браке с ним, в 1953 году потеряла ребёнка.
  • Третий муж — певец Аркадий Погодин.
  • Четвёртый муж — актёр Владимир Сошальский.

О своих браках Аросева замечала:

Это были мои официальные, нормальные браки. После них было много гражданских. Называть никаких имён не хочу. Могу только сказать, что это были драматурги, артисты, музыканты, художники и люди, не имеющие никакого отношения к искусству.

И всё же по-настоящему я прожила всю свою жизнь в одиночестве — все мои мужья, к сожалению, оказывались беспомощными, слабыми

Детей у актрисы не было. У неё десять племянников и племянниц (дети родных сестёр Натальи и Елены, а также единокровного брата Дмитрия), один из них умер в 1993 году.

Друзья — Вера Васильева, Александр Ширвиндт, Михаил Сергеевич Дорн, Роман Виктюк, Ирина Москвина, Владимир Долинский, Федор Добронравов, Татьяна Кравченко.

Любила животных, преферанс, путешествия, баню. Большую часть свободного времени проводила на даче. Загородный дом Ольги Аросевой, где она проживала в последнее время, находится в посёлке Абабурово (поселение Внуковское).

Болезнь и смерть

Ольга Аросева в последние годы боролась с тяжёлым онкологическим заболеванием. В конце лета 2013 года серьёзно заболела. В новом сезоне Театра Сатиры, начавшемся в сентябре, не принимала участия в спектаклях. Ей был прописан постельный режим и лечение проходила дома. 10 октября была госпитализирована в одну из подмосковных клиник, где ей сделали переливание крови и оставили для дальнейшего прохождения лечения.

13 октября 2013 года в отделении одной из подмосковных клиник, в 17 часов 50 минут, на 88-м году жизни Ольга Александровна Аросева скончалась.. В последние дни за Ольгой Аросевой ухаживала сиделка Ольга Токальчук. Женщина призналась, что умирала актриса тяжело.

Прощание состоялось 18 октября 2013 года в её родном театре. О.А. Аросева была похоронена на Головинском кладбище (3 участок).

Увековечивание памяти

Через год, после смерти актрисы, 10 октября 2014 года на её могиле состоялось торжественное открытие мемориального надгробного памятника, в честь памяти Народной артистки СССР.

Роли в театре

Ленинградский Театр Комедии

  • 1946—1950(?) — «Путешествие Перришона» (фр. Le Voyage de Monsieur Perrichon) Э. Лабиша — Люсина
  • 1946—1950(?) — «Старые друзья» Л. Малюгина — Тамарка
  • 1946—1950(?) — «С любовью не шутят» (фр. On ne badine pas avec l'amour) А. де Мюссе — Инесса

Московский Театр Сатиры

  • 1950—1952(?) — «Не ваше дело» В. Полякова
  • 1950—1952(?) — «Человек с именем» Д. Б. Угрюмова
  • 1952 — «Пролитая чаша» Ван Ши-фу — Хун-Нян
  • 1953 — «Господин Дюруа» И. Прута и Е. Штейнберга по роману Г. де Мопассана «Милый друг» (фр. Bel-Ami) — Клотильда, Рашель
  • 1954 — «Свадебное путешествие» В. А. Дыховичного и М. Р. Слободского — Настенька
  • 1956 — «Дело было в Конске» («Домик») В. П. Катаева — Павликова
  • 1956 — «Только правда» Ж.-П. Сартра — Мадлен
  • 1957 — «Ложь на длинных ногах» Э. де Филиппо — Ольга Чиголелла
  • 1958 — «Тень» Е. Л. Шварца — Юлия Джули
  • 1960 — «200 тысяч на мелкие расходы» В. Дыховичного и М. Слободского — Валя
  • 1965 — «Бидерман и поджигатели» (нем. Biedermann und die Brandstifter) М. Фриша — Бабета
  • 1965 — «Дом, где разбиваются сердца» (англ. Heartbreak House) Б. Шоу — Леди Аттеруорд
  • 1967 — «Доходное место» А. Н. Островского — Кукушкина
  • 1971 — «Волшебные кольца Альманзора» Т. Г. Габбе — Королева
  • 1973 — «Пеппи Длинный чулок» Астрид Линдгрен — фрекен Розенблюм
  • 1974 — «Нам пятьдесят»
  • 1974 — «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше — Марселина
  • 1975 — «Пена» С. В. Михалкова — Раиса Марковна Махонина
  • 1976 — «Клеменс» К. Сая — Даунорене
  • 1976 — «Маленькие комедии большого дома» А. М. Арканова и Г. И. Горина — Иванова
  • 1976 — «Горе от ума» А. С. Грибоедова — Хлестова
  • 1978 — «Мораль пани Дульской»
  • 1980 — «Гнездо глухаря» В. С. Розова — Вера Васильевна
  • 1981 — «Бешеные деньги» А. Н. Островского — Чебоксарова
  • 1982 — «Самоубийца» Н. Р. Эрдмана — Серафима Ильинична
  • 1982 — «Концерт для театра с оркестром» Г. И. Горина и А. А. Ширвиндта — Партнёрша
  • 1983 — «Вишнёвый сад» А. П. Чехова — Шарлотта Ивановна
  • 1985 — «Молчи, грусть, молчи» А. Ширвиндта. Режиссёр: А. А. ШирвиндтДиана Леонидовна
  • 1986 — «Рыжая кобыла с колокольчиком» Ион Друцэ — Одокия
  • 1990 — «Босиком по парку» Н. Саймона. Режиссёр: И. А. ДанкманМиссис Бэнкс
  • 1991 — «Папа, папа, бедный папа!..», по пьесе А. Копита. Режиссёр: М. ЗонненштральМадам Розпетл
  • 1995 — «Как пришить старушку» Дж. Патрика. Режиссёр: М. ЗонненштральПамела Кронки
  • 1999 — «Неаполь — город миллионеров» (итал. Napoli milionaria!) Э. де Филиппо. Режиссёр: М. Д. МокеевАмалия
  • 2000 — «Афинские вечера» П. Гладилина — Анна Павловна Ростопчина
  • 2001 — «Мадлен и Моисей»
  • 2009 — «Идеальное убийство» Д. Поплуэлл Режиссёр: Андрей ЖитинкинМиссис Пайпер
  • 2012 — Реквием по Радамесу (А. Николаи) Режиссёр: Роман ВиктюкСирена Дековар (вместе с Верой Васильевой и Еленой Образцовой, премьера состоялась 30 сентября 2012 г.)

Фильмография и работа на телевидении

Ольга Аросева много снималась в кино и на телевидении, была известна в роли пани Моники в телепередаче «Кабачок „13 стульев“». Главные роли Аросева сыграла в фильмах Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» (1966) и «Старики — разбойники» (1971), а также музыкальном фильме Олега Николаевского «Трембита».

Работы на телевидении помечены звёздочкой (*).

  • 1946 — Во имя жизни — эпизод
  • 1948 — Драгоценные зёрна — Надежда, животновод
  • 1949 — Великая сила — Елена Коробкова, сотрудница курсов повышения квалификации птицеводов
  • 1951 — Белинский — актриса (нет в титрах)
  • 1953 — Беззаконие — Аксинья, прачка
  • 1954 — Мы с вами где-то встречались — Девушка в красном, фанатка Максимова
  • 1954 — Ревизоры поневоле (киноальманах «Родимые пятна») — Настя
  • 1955 — Гость с Кубани — Надя, секретарь Загорянской МТС
  • 1955 — Урок жизни — Рая
  • 1956 — Безумный день — секретарша Миусова
  • 1956 — Это начиналось так… — повариха Рая
  • 1957 — Девушка без адреса — соседка
  • 1959 — Аннушка — мать Вовки
  • 1961 — Морская чайка — мама Асика
  • 1962 — Яблоко раздора — Домаха Свиридовна, доярка, Герой Социалистического Труда
  • 1963 — Короткие истории — Гелена / пани Фисташкова
  • 1964 — Всё для вас — Пирожкова, океанолог
  • 1966 — В городе С. — Мария Павловна Чехова
  • 1966 — Не самый удачный день — медсестра
  • 1966 — Берегись автомобиля — Люба
  • 1968 — Встречи на рассвете — Софья Васильевна
  • 1968 — Интервенция — Мадам Ксидиас
  • 1968 — Трембита — Парася
  • 1969 — Жди меня, Анна — Раиса Петровна
  • 1969 — 1981 — Кабачок «13 стульев» — Пани Моника*
  • 1970 — Взрыв замедленного действия
  • 1970 — Два дня чудес — Альфа Ивановна Кокошкина
  • 1970 — Переступи порог — Вера Дмитриевна
  • 1971 — Алло, Варшава! — Маша из Одессы
  • 1971 — Большой янтарь — Жермена Павловна, секретарь жюри конкурса
  • 1971 — Старики-разбойники — Анна Павловна Суздалева
  • 1971 — Шельменко-денщик — помещица Аграфена Семёновна
  • 1973 — Невероятные приключения итальянцев в России — мама капитана Васильева
  • 1974 — Рассказы о Кешке и его друзьях — тётя Люся
  • 1981 — Семь счастливых нот — Ольга
  • 1982 — Предел желаний — Ольга Александровна
  • 1990 — Голос памяти (документальный, памяти А. Папанова)
  • 1991 — Графиня — дама
  • 1993 — Твоя воля, Господи! — Ольга Александровна
  • 1994 — Нам всё ещё смешно — модельер
  • 1995 — Будем жить
  • 1997 — Старые песни о главном 2 — Пани Моника*
  • 1997 — Корабль двойников — озвучивала роли
  • 2000 — Афинские вечера — Анна Павловна Ростопчина
  • 2000 — Нам — 75! — камео
  • 2003 — Козлёнок в молоке — Кипяткова
  • 2003 — Приключения мага
  • 2004 — Даша Васильева-2 — мать Макса Полянского, вторая свекровь Даши
  • 2005 — Самая красивая
  • 2005 — Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… 2 (эпизоды «Плечо любимого, или Квартира в обмен на мужа» и «Самооборона для женщин») — Галина Сергеевна, соседка Аллы*
  • 2007 — Путейцы — камео*
  • 2008 — Самая красивая 2
  • 2009 — Книга мастеров — рассказчица
  • 2010 — Союз нерушимый — Мария Тимофеевна
  • 2010 — Сваты 4 — Людмила Степановна, мать Ольги Николаевны
  • 2011 — Сваты 5 — Людмила Степановна, мать Ольги Николаевны
  • 2012 — Сваты у плиты — Людмила Степановна
  • 2012 — Сваты 6 — Людмила Степановна, мать Ольги Николаевны (голос)
  • 2013 — Женщины на грани

Телеспектакли

  • 1953 — Свадьба с приданым — подружка на свадьбе (нет в титрах)
  • 1959 — Обнажённая со скрипкой — Черри-Мэй Уотертон
  • 1960 — Сизиф и смерть
  • 1962 — Интервью у весны — Милиция Ивановна, организатор субботних вечеринок
  • 1963 — Наследники Рабурдэна — Мадам Воссар
  • 1965 — Обыкновенный человек — Мария, жена Арсы Миличевича
  • 1978 — Мораль пани Дульской — пани Дульская

Кроме того, актриса участвовала в сюжетах для киножурналов «Фитиль» и «Ералаш»:

  • 1965 — «Фитиль» № 35, сюжет «Булочка с маком»
  • 1965 — «Фитиль» № 39, сюжет «Командировочный»
  • 1966 — «Фитиль» № 47, сюжет «Карусель»
  • 1967 — «Фитиль» № 60, сюжет «Тяжёлый случай»
  • 1968 — «Фитиль» № 72, сюжет «Обчистили»
  • 1972 — «Фитиль» № 117, сюжет «Нокаут» — супруга жильца
  • 1973 — «Фитиль» № 135, сюжет «Жизненный опыт» — озвучивала роль
  • 1975 — «Фитиль» № 157, сюжет «День закрытых дверей»
  • 1979 — «Ералаш» № 22, сюжет «Прощай, Вася!» — инспектор милиции

Озвучивание мультфильмов

Работала в мультипликации с 1960-х годов.

  • 1964 — Кот-рыболов — Лиса
  • 1967 — Хвосты — Лиса
  • 1970 — Бобры идут по следу — Щука
  • 1972 — аудиосказка «Тайна царя Гороха» (Инсценировка Ф. Шапиро) — Бяка Нерева усатая
  • 1974 — Волшебник Изумрудного города — Стелла
  • 1979 — Как лиса зайца догоняла — Лиса
  • 1980 — Баба-Яга против! — Баба-Яга
  • 1980 — Королевские зайцы
  • 1984 — Слонёнок пошёл учиться — Слониха
  • 1986—1988 — Приключения поросёнка Фунтика (4 серии) — госпожа Беладонна
  • 1988 — Доверчивый дракон — Курица
  • 1988 — Котёнок с улицы Лизюкова — Слониха

Признание и награды

Вручение Президентом России В.В. Путиным Ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени,
11 апреля 2001 г.

Впервые к званию заслуженной её представили в 25 лет, а присвоили звание в 50 лет, народной артисткой она стала лишь в 60 лет. Формальная причина — отсутствие высшего образования. На 80-летие вахтанговцы торжественно вручили актрисе второй документ об образовании в её жизни — диплом Щукинского училища.

  • заслуженная артистка РСФСР (16 октября 1974)
  • Приз «Серебряная маска» (1976, Конкурс актёров московских театров)
  • заслуженный деятель культуры Польши (1976)
  • Государственная премия РСФСР имени К. С. Станиславского (1977) — за исполнение роли Раисы Марковны Махониной в спектакле «Пена» С. В. Михалкова
  • народная артистка РСФСР (28 апреля 1984)
Вручение Президентом России Д. А. Медведевым Ордена «За заслуги перед Отечеством» III степени,
31 октября 2011 г.
  • орден Почёта (27 ноября 1995) — за заслуги перед государством и многолетнюю плодотворную деятельность в области культуры и искусства
  • орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (20 декабря 2000) — за большой вклад в развитие театрального искусства
  • приз «Золотой стул Остапа Бендера» (Одесса, 2001, в номинации «Ретро. Лучшая передача и героиня»)
  • премия МК «За лучшую женскую роль», 2001 — за роль Мадлен в спектакле «Мадлен и Моисей»
  • Национальная премия общественного признания достижений женщин «Олимпия» Российской Академии бизнеса и предпринимательства в 2005 г.
  • орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (12 декабря 2010) — за большой вклад в развитие отечественного театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность

Сочинения

Вместе с театральным критиком Верой Максимовой опубликовала книгу мемуаров «Без грима». Кроме того, актриса издала книгу своих кулинарных рецептов.

  • Без грима. — М.: Центрполиграф, 1998. — 382 с — ISBN 5-9524-0272-0, в соавторстве с Максимовой В.
  • Кулинарные путешествия. — М.: Олма-Пресс, 2006. — 208 с — (Серия «Кулинария со звёздами»). — ISBN 5-94848-239-1.
  • «Прожившая дважды». — М.: Астрель, 2012. — 381 с., ил., 3000 экз., ISBN 978-5-271-41103-8

Ольга Аросева - фото

Вам также будут интересны:

Ольга Аросева - цитаты

Женский юмор и мужской юмор - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Хорошими клоунами бывают только мужчины. А клоунесс - прекрасных - я видела только на картинах Тулуз-Лотрека.
Я сентиментальный человек. Рассмешить меня непросто, а слезы часто возникают — от жалости к кому-то, от несправедливости, от глупых ошибок, которые совершают люди.
Я люблю Францию времен мушкетеров. С удовольствием пообщалась бы с королем Людовиком. А в российской истории мне очень нравится эпоха Пушкина и декабристов. В ней романтизм, дух свободы, расцвет культуры.
Собаки лучше людей. Они не предатели. Ни в чем: ни в мелочи, ни в чем-то крупном. И они умеют любить... Понимаете, в собаке я уверена на сто процентов, в ней есть надежность. Я знаю, что она меня не предаст, не бросит, защитит, если будет нужно. А в людях разве можно быть уверенным до конца? Нет, конечно, я просто знаю им цену...
Играть пани Монику было легко. Это ведь не классический образ, где нужно соблюдать какие-то каноны, традиции. Не скажу, что это создание сложного характера, это легкий, веселый человек, который в какой-то степени есть и во мне. Поэтому не трудно было быть самой собой.

Количество просмотров: 4565

© 2012-2016 PersonBio.com - Биографии знаменитых и известных людей.