Андрей Александрович Миронов биография

 
 

Навигация

Знаки зодиака

Знаки зодиака Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы
Андрей Александрович  Миронов

Андрей Александрович Миронов - биография

Известный : Актер, Артист, Народный артист

Страна: СССР, Россия

Категория: Кино и театр

Знак зодиака: Рыбы

Дата рождения: 7 Марта 1941г.

Дата cмерти: 16 Августа 1987г.

Биография добавлена: 24 Мая 2013г.

Андрей Александрович Миронов (1941-87), российский актер, народный артист России (1980). Сын артистов эстрады Марии Мироновой и Александра Менакера. С 1962 в Московском театре сатиры. Роли: Жадов («Доходное место» А. Н. Островского), Фигаро («Женитьба Фигаро» П. О. Бомарше), Чацкий («Горе от ума» А. С. Грибоедова) и др. Снимался в фильмах: «Три плюс два» (1963), «Берегись автомобиля» (1966), «Бриллиантовая рука» (1968), «Невероятные приключения итальянцев в России» (1974), «Мой друг Иван Лапшин» (1984) и др.

Дружба как вино, с годами только крепче.

Миронов Андрей Александрович

Андрей Миронов родился 7 марта 1941 года, в Москве.

Работа в театре

С 1962, после окончания Театрального училища имени Щукина и до конца жизни, Андрей Миронов был актером Московского театра сатиры. Его первая театральная роль — Сильвестр в «Проделках Скапена». Комедийный талант молодого Миронова раскрылся в спектаклях «Клоп» (сначала был введен на роль Присыпкина, десятилетие спустя играл Олега Баяна), «Баня» (Велосипедкин), «Доходное место» (Жадов), «Дон Жуан, или Любовь к геометрии» (Дон Жуан), «Ревизор» (Хлестаков). Самой популярной театральной ролью актера стал виртуозный, феерический, праздничный и воздушный Фигаро в «Женитьбе Фигаро». Сам Миронов в жизни производил такое же впечатление беспечного, неунывающего, искрящегося жизнерадостным темпераментом, стремительного Фигаро.

В нашей стране, чтобы жить, нужно умереть.

Миронов Андрей Александрович

Работа в кино

Огромная слава Андрея Миронова в кино, где он впервые появился в 1962 в фильме «А если это любовь?» (Петька), тоже способствовала созданию его раскрепощенного имиджа. С юности Миронов играл на экране симпатичных парней, с удовольствием несущихся по течению жизни — Юрка в «Моем младшем брате» (1962), Ромка в лирической комедии «Три плюс два» (1963). Чуть позже актер показал свое умение пользоваться саркастичными красками в ролях Димы Семицветова («Берегись автомобиля», 1966) и Графа («Бриллиантовая рука», 1969). С импровизационным блеском и филигранной техникой Миронов играл классический репертуар в ряде телефильмов (Фадинар в «Соломенной шляпке», дирижер в «Льве Гурыче Синичкине», 1974; Селестен в «Небесных ласточках», Остап Бендер в «Двенадцати стульях», 1976; министр-администратор в «Обыкновенном чуде», 1978; несколько ролей в ленте «Трое в лодке, не считая собаки», 1979).

Чтобы упасть с лошади, надо на нее взобраться.

Миронов Андрей Александрович

Широта актерского диапазона

Но с самого начала своей карьеры в театре и кино Андрей Миронов не ограничивался амплуа комедийного актера. Широта актерского диапазона Миронова в театре была видна уже в роли Холдена в спектакле «Над пропастью во ржи». Героико-романтическая роль Маркиза в «Достоянии Республики» (1972), сыгранная в обычном для актера феерическом ключе, содержит неожиданные печальные ноты. Позднее актер все определеннее пытался высказаться о глубоких проблемах своего поколения.

Поворотным моментом в биографии Андрея Миронова стала середина 1970-х годов, когда он снимался в телеспектаклях «Страницы журнала Печорина» Анатолия Эфроса и «Между небом и землей» Валерия Фокина, а потом в телефильмах «Фантазии Фарятьева» (1979) Ильи Авербаха и «Назначение» (1980) Сергея Колосова. Здесь Миронов играет сдержанно, даже отрешенно от происходящего. Не случайно Алексей Герман пригласил Миронова на роль писателя Ханина в фильме «Начальник опергруппы» («Мой друг Иван Лапшин», 1982, вторая версия — 1985). Трагизм незадавшейся судьбы при внешних приметах благополучия и успеха, тотальное одиночество человека, не находящего примирения с собственной душой, были воплощены Мироновым еще до «Лапшина». В тона ретро-иронии окрашена одна из последних киноролей Миронова в фильме «Человек с бульвара Капуцинов» (1987) об одержимости простодушных пионеров кинематографа.

Чтобы душою не стареть, смотри на звезды чаще.

Миронов Андрей Александрович

Андрей Миронов умер 16 августа 1987 года, в Риге — как бы не в своем времени — за кулисами театра в Риге, в костюме Фигаро, не успев договорить на сцене его финальных слов от кровоизлияния в мозг

Ещё

Знакомство Менакера и Мироновой произошло в только что созданном в Москве Государственном театре эстрады и миниатюр, актерами которого они оба тогда стали. В те годы и появился на свет их знаменитый эстрадный дуэт. А через три года после этого знакомства на свет родился мальчик, которого назвали Андреем. Причем родился он, можно сказать, в театре. До последнего дня своей беременности Миронова выходила на сцену, и предродовые схватки начались у нее именно во время одного из таких представлений. Роженицу успели довести до родильного дома имени Грауэрмана на Новом Арбате, где она вскоре счастливо разродилась. А через несколько месяцев грянула война.

Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится.

Миронов Андрей Александрович

М. Миронова рассказывает: «Андрей рос в тяжелое время. Ему всего не хватало. В октябре 1941 года мы вместе с Театром миниатюр эвакуировались в Ташкент. Вернее, это была не совсем эвакуация. Сначала театр выехал на гастроли в Горький. Оттуда мы отправились на агитпароходе «Пропагандист» обслуживать речников Волжского пароходства. Доплыв до Астрахани, пароход вернулся в Ульяновск. Там мы высадились и уже дальше добирались до Ташкента. В Ульяновске нас приютили у себя и обогрели в тесном гостиничном номере кинорежиссер Марк Донской и его жена Ирина. Такое не забывается. Ирина накормила нас какими-то вкусными котлетами, стирала Андрюшины пеленки. Андрюша простудился и всю дорогу жестоко болел с температурой тридцать девять - сорок. Добирались мы до Ташкента недели полторы. А когда доехали, ему стало совсем плохо. Подозревали тропическую дизентерию. У поселившихся напротив нас Абдуловых от нее умер сын. Две недели мы с няней носили его попеременно на руках, а жили мы в комнате с земляным полом. Это были бессонные ночи, когда я слушала, дышит он или нет, и мне казалось, что уже не дышит. Он лежал на полу, на газетах, не мог уже даже плакать. У него не закрывались глазки. Я жила тем, что продавала с себя все. А на базаре толстые узбеки, сидящие на мешках с рисом, говорили мне: «Жидовкам не продаем» (они упорно принимали меня за еврейску). Врач сказал, что спасти сына может только сульфидин. Я заметалась в поисках лекарства по Ташкенту, но безуспешно.

Жизнь великое благо. И она у человека, как выясняется, очень не длинная.

Миронов Андрей Александрович

На Алтайском базаре я встретила жену М.М. Громова, который в 1937 году совместно с А. Б. Юмашевым и С. А. Данилиным совершил беспосадочный перелет Москва - Северный полюс - США, а теперь был командующим ВВС Калининского фронта. Узнав, в каком я положении, она сказала: «Я вам помогу, вернее, не я, а Михаил Михайлович. Завтра прилетает спецсамолет из Москвы». Через несколько дней у нас был сульфидин, и Андрей стал поправляться. Спустя много лет, встретившись с М. М. Громовым, я ему сказала: «Михаил Михайлович, вы спасли мне сына. Спасибо вам.

А вот что вспоминают о детстве Андрея Миронова другие очевидцы.

К. Пугачева: "Андрюша был прелестный и спокойный ребенок с большими светлыми глазами. Даже когда у него поднималась температура, он как-то нежно и покорно прижимался к няниному плечу. Я ни разу не слышала его плача ни днем, ни ночью, даже когда, когда он был сильно простужен и кашлял беспрерывно...

Надо особенно ценить мгновения счастья и радости – они делает людей добрыми.

Миронов Андрей Александрович

Андрюша был упитанным и, как мне показалось тогда, малоподвижным ребенком. Взгляд у него был хитроватый..."

Л. Менакер: "Смешной, толстый, с белесыми ресницами, он сидел на высоком стульчике и говорил сиплым басом: "Пелиберда", что означало "белиберда".

Когда тот сердился на любимую няню, монотонно гудел: "Нянька, ты как соплюшка... Как коова... Как медведь..."

И еще

Андрей Миронов родился 8 марта 1941 года в Москве в актерской семье. Его отец - Александр Менакер - начинал свою артистическую карьеру с музыкальных фельетонов, затем стал совмещать исполнительство с режиссурой. Мать - Мария Миронова - окончила Театральный техникум имени Луначарского и выступала сначала в Театре современной миниатюры, затем во 2-м МХАТе и в Московском государственном мюзик-холле. Ее первым мужем был режиссер кинохроники, с которым она прожила 7 лет.

Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше.

Миронов Андрей Александрович

В 1948 году А. Миронов пришел в первый класс 170-й (теперь - 49-й) мужской школы, что на Пушкинской улице. (В этой же школе в разное время учились М. Розовский, Л. Петрушевская, Э. Радзинский, В. Ливанов, Г. Гладков, Н. Защипина и другие известные ныне деятели отечественной культуры). Отмечу, что в школу он пришел под именем Андрея Менакера. Однако уже через два года, в разгар так называемого «дела врачей», добрые люди из Моссовета посоветовали родителям сменить фамилию мальчика. Так он стал Андреем Мироновым.

М. Миронова вспоминает: «Помню, раз Андрей принес из школы матерное слово. Он вернулся домой и, снимая калоши, сказал: «Фу, б...ь, - не слезает!» Сказал и очень победоносно на меня посмотрел. Я не кричала, просто спокойно спросила: «Ну и что?» - «У нас так ребята говорят». - «Скажи, пожалуйста, а от отца ты это слово слышал? Или от меня? Или от тех, кто у нас бывает?» - «Нет». - «Так вот у нас это не принято». И для Андрея с тех пор это не было принято никогда.

1 сентября 1958 года Андрей Александрович Миронов начал учебу на первом курсе Театрального училища имени Щукина

Популярность, лишь поначалу кажется судьбой, потом нередко это ирония судьбы, которую до поры до времени поддерживают печать, радио, телевидение и горячность особенно преданных почитателей.

Миронов Андрей Александрович

Студенческий друг Андрея Миронова, однокурсник М. Воронцов вспоминал:

«На экзамене произошла извечная несправедливость: Андрюша, честно учивший, почему-то получил четверку, а я, все списав со шпаргалки, естественно, получил пятерку. Ах, как он переживал, мой милый Андрюша, ну просто не находил себе места. А я никак не мог понять, почему он так огорчается. Стипендию он ведь все равно не получал как сын обеспеченных родителей. На следующий день он поехал к педагогу по этому предмету и поздно вечером позвонил мне и почти прокричал: "Старик, я пересдал на «пять»". Я не понимал этого. Моя мама, выслушав мой рассказ, внимательно посмотрела на меня и сказала: «Запомни, Миша, ты никогда не будешь настоящим артистом, а он будет». «Это еще почему?» - возмутился я. «Потому, - сказала мама, - что у тебя нет тщеславия».

«Между тем свою первую серьезную роль в кино Андрей Миронов сыграл через год после съемок у Ю. Райзмана: в фильме Александра Зархи «Мой младший брат». Фильм появился на экранах страны в 1962 году и имел теплый прием у публики (его посмотрели 23 млн. зрителей). Имена молодых актеров, снявшихся в этой картине - Андрея Миронова, Олега Даля и Александра Збруева, - впервые обратила на себя внимание зрителей».

4 апреля 1969 года Андрей Александрович Миронов сыграл роль Фигаро в "Женитьбе Фигаро".

«Геннадий Казадоев, или Граф, в «Бриллиантовой руке» (1969).

Парадокс, но последняя роль сделала А. Миронова национальным кумиром, хотя к категории положительных ее отнести никак нельзя. Однако актер так обаятельно играл этого прохвоста, что невольно влюблял в него зрителя. Позднее сам он так отзывался об этой роли: «Мне очень горько и трудно смириться с мыслью, что для зрителей, я это знаю, высшее мое достижение в кино - это фильм «Бриллиантовая рука». Мне действительно это очень больно».

Я не скажу, чтобы я был безумно счастлив каждую минуту жизни, и что мне всегда хочется скакать и веселиться, но, тем не менее, я - оптимист.

Миронов Андрей Александрович

«Между тем именно в «Бриллиантовой руке» состоялся дебют Андрея Миронова как певца. Это тем более удивительно, что еще с детства родители считали его безголосым и не имеющим никакого слуха. Поэтому учили всему, кроме музыки. И вдруг - такой блестящий результат. Правда, этот дебют едва не сорвался по вине режиссера фильма Леонида Гайдая. Песню «Остров невезения» он в свой фильм включать не собирался, так как места для нее в нем не было. Однако Юрий Никулин посоветовал использовать для этой песни эпизод на теплоходе. И песня состоялась. Стоит отметить, что самому Миронову она нравилась чуть меньше, чем песня «а нам все равно» в исполнении Ю. Никулина. Миронов сетовал: «Вот твою песню, Юра, народ петь будет, а мою - нет». Однако он ошибся: едва фильм вышел на широкий экран, обе песни приобрели в народе огромную популярность.

Тем временем в 1971 году в жизни Миронова произошло важное событие - он женился. Его супругой стала актриса его же театра 24-летняя Екатерина Градова (радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны»)».

16 октября 1974 года - Андрею Миронову присвоено звание заслуженного артиста РСФСР .

Во время съемок «Невероятных приключений итальянцев в России»:

«…по словам самого Эльдара Рязанова, все рискованные трюки в картине (а их там было предостаточно) Андрей Миронов выполнял сам, без помощи дублера. Например, в эпизоде, когда его герой должен был пролезть по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер должен был вылезти из кабины пожарной машины, залезть на лестницу, пробраться на четвереньках до ее конца, сползти на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влезть в салон автомобиля. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком, однако Андрей не испугался проделать это все самостоятельно. Результат этого мы теперь видим на экране.

Не менее сложными и опасными были и другие эпизоды, в которых по ходу съемок приходилось участвовать Миронову. Он спускался из окна на 6-м этаже гостиницы «Астория» в Ленинграде, держась руками за ковровую дорожку, он висел над Невой, ухватившись за края разведенного моста на высоте двадцатиэтажного дома, а внизу под ним проплывал пароход. В конце концов, он снимался в эпизодах с львом Кингом, который хоть и считался ручным, однако в силу своего непростого нрава представлял для актеров определенную опасность. В одном из эпизодов он поднялся на задние лапы и оцарапал спину итальянскому актеру Нинетто Даволи. И вот рядом с этим львом должен был в ряде эпизодов нос к носу столкнуться и наш герой. И он с ним столкнулся, отыграв три дубля (!) на высоком профессиональном уровне. Как говорится, даже бровью не повел. (Стоит отметить, что через несколько месяцев после съемок Кинг напал на своих хозяев, и его пришлось пристрелить.)

Именно во время съемок этого фильма Андрей Миронов впервые в жизни оказался в западной стране - он целый месяц провел в Риме (до этого он выезжал за границу дважды в 1972 году, но это были социалистические страны: Болгария и Венгрия).

Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» вышел на экраны страны в 1974 году и мгновенно стал одним из лидеров проката - он занял 4-е место, собрав на своих сеансах 49,2 млн зрителей. Не будет преувеличением сказать, что в основном публика шла на Миронова. Поэтому не случайно, что 16 октября того же года ему было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР».

«После развода с Е. Градовой прошло всего лишь несколько месяцев, как он вновь женился (в 1974 году). И вновь на актрисе. На этот раз его избранницей стала 33-летняя актриса Центрального Театра Советской Армии Лариса Голубкина».

«В 1962 году Андрей Миронов сыграл одну из самых своих заметных ролей в кино - речь идет о фильме, симпатичной комедии Генриха Оганисяна «Три плюс два». Во время съемок этого фильма к нашему герою внезапно пришла любовь - он полюбил свою партнершу по фильму актрису Наталью Фатееву. М. Миронова вспоминает: «Первая любовь случилась с ним, как ни удивительно, но уже достаточно поздно, в зрелом возрасте. Наташа Фатеева… Когда они все же расстались, он страдал. Эпистолярный жанр почти исчез в наши дни - и Андрей тоже в основном звонил мне. Но иногда и писал. Почти все его письма относятся к периоду любви и расставания с Наташей. Он писал о своих чувствах к ней. И как писал… Я до сих пор отношусь к этой женщине с огромной нежностью…».

26 марта 1972 года Андрей Александрович Миронов сыграл роль Хлестакова в "Ревизоре" .

«В 1972 году на экраны вышла картина режиссера Владимира Бочкова «Достояние республики», где блистал прекрасный актерский дуэт: О. Табаков - А. Миронов. (Кстати, после этой картины они стали соседями по дому). Первый играл чекиста, ищущего украденные произведения искусства, второй - учителя фехтования Маркиза, эти самые произведения скрывающего. Фильм имел огромный успех у публики и в прокате занял 5-е место (47,14 млн зрителей). Не будет преувеличением сказать, что буквально все мальчишки тогдашней поры мечтали иметь рядом с собой такого друга, как Маркиз в исполнении Миронова. Как виртуозно он владел шпагой, как классно дрался и стрелял. А пел? «Песенка о шпаге» в его исполнении мгновенно стала шлягером, вышла на миньоне и звучала чуть ли не из каждого окна.

В начале 70-х годов судьба подарила Миронову и две новые встречи с режиссером Эльдар Рязановым. В 1971 году он снялся в его фильме «Старики-разбойники» (в эпизодической роли блатного прихвостня) и в 1973 году в картине «Невероятные приключения итальянцев в России» (в роли лейтенанта уголовного розыска).

Андрей Миронов умер 16 августа 1987 года от обширного кровоизлияния в мозг. У него оказалась врожденная аневризма сосудов головного мозга

Вспоминает А. Хайт: «Наш друг Игорь Кваша, слегка захандрив, решил не отмечать свой день рождения (он у него 4 февраля). Узнав об этом, Андрей тут же обзвонил всех нас и придумал, как мы будем отмечать этот праздник.

В день рождения Игоря без всякого приглашения мы явились к нему в дом, одетые в самое плохое, что у нас было. Горин даже одолжил ватник у слесаря-сантехника и повесил на груди табличку: «Да, я незваный гость!»

Жена Игоря, Таня, была предупреждена, но честно не сказала мужу ни слова. Мы, не поздоровавшись, прошли мимо слегка оторопевшего хозяина в маленькую комнатку, постелили на полу специально принесенные из дома газеты и улеглись на них, дабы высказать свое полное презрение к хозяйским стульям. Затем достали из кошелок собственные судки, кастрюли, тарелки. Разложили на полу хлеб, винегрет, голубцы и поставили бутылку вина. Даже соль и перец мы принесли с собой. Игорь, конечно, сновал возле нас, но мы делали вид, что с ним не знакомы. Такова была режиссерская установка Андрея.

Затем Андрей Миронов поднял свой стакан и стал произносить тост. Он красиво и цветисто говорил о том, как мы все любим Игоря Квашу (и это действительно была правда), он говорил, как много в нашей жизни значит дружба и как мы все огорчены, что наш общий друг оказался такой большой сволочью. И торжественно предложил нам выпить за здоровье «сволочи».

Игорь хохотал как безумный. Пытался к нам присоединиться, но не тут-то было. Раз нас никто не приглашал, то мы никакого и не замечали. У нас была своя компания и свое веселье. Андрей Миронов провозглашал один тост за другим. Мы выпили за маму «сволочи», за жену, за папу «сволочи». Принесенная бутылка быстро кончилась, и тогда Андрей поинтересовался, нельзя ли в этом доме приобрести бутылку вина.

Танечка, наша общая миротворица, хотела уже, чтобы розыгрыш кончился и Игорь был прощен. Она достала из шкафа бутылку вина, принесла какие-то соблазнительные закуски, но Андрей был неумолим. Закуски он отверг, а бутылку мы все, «скинувшись» приобрели. Причем, учитывая позднее время, заплатили за нее двойную цену.

Затем Андрей Миронов пригласил нас всех пройти в большую комнату на «вернисаж». Игорь увлекается живописью, и вся комната была увешена его картинами. Там Андрей, уже изображая искусствоведа-профессионала, провел нас по «Залу» и не оставил от картин камня на камне, охаяв их в худших традициях нашей художественной критики. При этом он вел свою «лекцию» так, будто эти картины написаны не Игорем, а каким-то неизвестным художником второй половины XX века.

В этот вечер Андрюша был в каком-то особенном ударе. Все, что он говорил, было смешно. Мы визжали, хрюкали и катались по полу. И громче всех хохотал Игорь. Было у Андрея Миронова это удивительное качество: он никогда не переходил грань, отделяющую шутку от обиды. Он просто кожей чувствовал, где нужно остановиться».

«Однажды в день его рождения, 8 марта, Андрею Миронову домой по телефону позвонил Василий Ливанов и измененным голосом сообщил, что на «Мосфильме» начались съемки и актера срочно ждут члены съемочной группы. Андрей тут же сорвался с места и через несколько минут уже был на студии. Однако охрана на входе его тормознула, объяснив, что сегодня праздник и никаких съемок не было и не будет. Поспорив с охраной несколько минут, Миронов понял, что его разыграли. А вскоре вскрылось и настоящее имя шутника. И он затаил мечту о мщении.

В один их дней судьба свела Миронова и Ливанова на одной из студий. Они шли по коридору, и наш герой с аппетитом что-то жевал.

- Ты что жуешь? - спросил его Ливанов.

- Импортный шоколад. Классная вещь! - закатив от удовольствия глаза, ответил Миронов.

- Не жмотись, дай попробовать! - попросил его Ливанов.

Андрей выдержал паузу, после чего полез в карман и достал оттуда кусок коричневой плитки. Ливанов запихнул его в рот… и тут же сморщился. Это был обыкновенный сургуч. Счет сравнялся - 1:1».

«По удивительному стечению обстоятельств, в те же дни в эти края приехали отдыхать многие родственники и друзья Андрея Миронова. Среди них: его мама Мария Владимировна, первая жена Екатерина Градова с дочерью Машей, Григорий Горин, Ян Френкель, Алла Сурикова, нейрохирург Эдуард Кандель и другие. Миронов искренне удивился этому совпадению и никак не мог понять, почему так случилось. Лишь только после его смерти стало ясно, что таким образом Господь давал возможность всем, кто любил этого человека, быть с ним рядом в последние минуты его жизни на земле. Однако первым ушел из жизни не он. В начале августа скончался один из ведущих актеров театра Анатолий Папанов. Его похороны прошли в Москве, однако актеров родного театра на них почти не было - прерывать гастроли им не разрешили.

14 августа Андрей Миронов должен был играть на сцене Рижского оперного театра в спектакле «Женитьба Фигаро». Представление началось без опозданий и ровно двигалось до 3 акта, 5 картины, последнего явления. Далее произошло неожиданное. Слово Александру Ширвиндту: «Фигаро: Да! Мне известно, что некий вельможа одно время был к ней неравнодушен, но то ли потому, что он ее разлюбил, то ли потому, что я ей нравлюсь больше, сегодня она оказывает предпочтение мне…»

Это были последние слова Фигаро, которые он успел произнести…

После чего, пренебрегая логикой взаимоотношений с графом, Фигаро стал отступать назад, оперся рукой о витой узор беседки и медленно-медленно стал ослабевать… Граф, вопреки логике, обнял его и под щемящую тишину зрительного зала, удивленного такой «трактовкой» этой сцены, унес Фигаро за кулисы, успев крикнуть «Занавес!»

«Шура, голова болит», - это были последние слова Андрея Миронова, сказанные им на сцене Оперного театра и в Риге и в жизни вообще…»

«Спросила: «Что у тебя такое с лицом?» Он говорит: «Немножко на солнце перегрелся - переиграл в теннис». И все. Я пошла дальше смотреть спектакль…

Андрей Миронов умер на глазах всего зала. Потом кто-то из актеров сказал: прекрасная смерть…»

«Утром 16 августа Миронов скончался в результате обширного кровоизлияния в мозг (у него оказалась врожденная аневризма сосудов головного мозга). Обычно при таком диагнозе у людей наступает полная потеря сознания и речи. Но Андрей Миронов, когда его везли в «скорой», продолжал шептать слова из своей недоигранной роли».

Вам также будут интересны:

Андрей Александрович Миронов - цитаты

Популярность лишь поначалу кажется судьбой, потом нередко это ирония судьбы, которую до поры до времени поддерживают печать, радио, телевидение и горячность особенно преданных почитателей.
Профессия актёра даёт ему возможность превратить в живое, реальное, ощутимое какие-то мысли умных людей, пропустить их через своё сердце и сделать близкими своим современникам.
Когда успех – это результат долгой борьбы, трудностей, неудач, когда он становится справедливым завершением актёрской судьбы, тогда он – награда и счастье.
Любой актёр должен испытывать чувство белой зависти, если он настоящий актёр. Иначе – самовосхищение, а это гибель.
Относиться к актёрской работе как к приятному времяпрепровождению можно только по недоразумению.

Количество просмотров: 3167

© 2012-2016 PersonBio.com - Биографии знаменитых и известных людей.