Цитаты Софи Марсо
Софи Даниэль Сильвия Марсо (фр. Sophie Danièle Sylvie Marceau, фамилия при рождении Мопю (фр. Maupu); 17 ноября 1966, Париж, Франция) — французская киноактриса, кинорежиссёр и певица. Правда в строгости. Мой муж - часовщик сценариев. Женственность - наш главный козырь. Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. Я никогда не обращаю внимания на слухи. Нужно быть искренним. Это и есть чистота. Я противоречива, но люди меня понимают. Только обладая спокойствием можно созидать. Я не ставлю себе цель. Я просто живу день за днем. Мне очень нравится идея семьи. Это свежо. Это здорово. Снимать надо душевное состояние, а тело - лишь деталь. Не утратить ощущения реальности в моей профессии очень важно. Если я была честна, то не чувствую себя глупо, когда приходится падать. Я актриса, и как актриса, я буду играть женщину. Но как Софи, я девушка. Смирение: для артиста единственное средство приблизиться к изяществу. Лучшие витамины придуманные для женщины природой — это мужчины. Я не думаю, что можно обрести спокойствие, если живешь только для себя. У меня слишком много всего в голове, что мешает принимать правильные решения. Я не хочу быть одинокой, не знаю, может ли женщина быть счастливой в одиночестве. С моей работой у меня довольно-таки сложные взаимоотношения, я сама выстраиваю их. Мне необходимы для жизни времена года, ритм дождя и солнца. В городе с трудом можно отличить день от ночи. Есть режиссеры, которые действительно важны в карьере, благодаря которым осознается что-то глубокое и весомое. Актерская игра - это отличная терапия. Вместо того чтобы страдать самому, ты делаешь так, что кто-то другой страдает за тебя. Мы и есть добро и зло. Выбор за нами. Меня зло не интересует. Я знаю по своему опыту, по тому, что я пережила и меня это не интересует. Это здорово, что американское кино представляет такую угрозу. У нас во Франции полно этих псевдо-авторов, у которых нет ни одной новой идеи в голове. Я привыкла держаться на дистанции от окружающих, я не принадлежу ни к одной семье. Сначала это было моей слабостью, но постепенно превратилось в сильную сторону. Всегда трудно говорить о фильме, ведь балансируешь между двумя состояниями - взглядом человека, снимавшегося в этом фильме и знающего всю техническую сторону, и взглядом зрителя, оценивающего содержание.
Вам также будут интересны:
|